21.12.11

Отцовские чувства

Недавно Баз (мой любимый человек) попросил изготовить игруху лично для него!... Меня заинтересовала такая пропозиция , ведь так приятно что-то делать для любимого. Несколько дней думала кто это будет, какого размера и какие чувства должен пробуждать... Естественно получился кто-то совсем не похожий на того кого я рисовала в своём воображении.

Вот кто родился!!!!


Малыш которого жалко когда на него ещё только смотриш, а когда возмёшь в руки то хочется прижать к себе и сказать: "Не бойся я тебя обниму и никому не отдам!!!"
Так Баз и сказал .)))
Так я поняла какие чувства я пробудила в своём любимом.
Между прочим он сказал что будет его с собой в машине возить (естественно что в бардачке), чтобы никто не догадался о сентиментальности. ;-)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий