19.12.11

Пополнение!!!!

Я опять влюбилась!!!
В моём семействе игрушек пополнение.
Вот как то не удобно признаваться, но всётаки скажу... в каждую следующую свою игруню я влюбляюсь!  Я с ней ношусь по квартире, высылаю фотографии сестре, маме, подруге ... и жду звонков. Люблю когда моей работой любуются....
Но вот в чём проблема , сою игрушку я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ до того времяни , пока не сошью новую.
И теперь уже с новой давай носиться, фотографировать и любоваться, а предыдущая становится уже ПРОСТО ЛЮБИМОЙ.  Вы думаете я легкомысленна? Или у вас та же история?

Придумала!...  покажу вам как я розвиваюсь.
Если кто-то захочет покритиковать мои работы, я буду рада каждому замечанию. Вообще-то критику я не люблю (как наверное каждый), но штука это полезная - подстёгивает к усовершенствованию и полной отдаче любимому делу.
И так начнем по-порядку:
1.Первую Бедную-овечку надеюсь вы уже знаете.

2.Заяц Мирон! Встречайте!!! Идея совмесная: тильда,+ вдохновение от работ Натальи Костиковой и Татьяны Коннэ

Фотография не професиональная, но единственное светлое место в зимние дни это - подоконник.  

3.А потом была целая семья зайцев, и каждого в своё время я ЛЮБИЛА ОЧЕНЬ!


А потом родилась Она! Толстенькая, беленькая и милая!
4.Малютка Долли!!!




:-) Вот так и живём!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий