28.5.12

Кукла Готесса-Алинка для Алины.

Никогда не думала , что буду интересоваться субкультурой Готики. Довольно часто встречала , как мне казалось -"странных людей" , одетых в черные одежды с присутствием мне не приемлемой символики. О таких людях я знала только одно - что называются они ГОТАМИ, и в принципе, больше знать ничего не хотела. Наверное?..
Но, как говорится - "До поры , до времени"...

Недавно, коллега по работе сделала очень тематический заказ, и я с удовольствием взялась за его исполнение.  Таким образом  я стала более грамотна в плане субкультуры Готов и Эмо (раньше я разницы не видела), и даже прониклась кое какой симпатией к людям относящимся к таким движениям.
 Девочка Алина, в своей юности принадлежала к  субкультуре Готов и в напоминание о её "тёмном" прошлом )))  мама заказала куклу Готесу-Алинку.
Кстати глаза совсем не типичны для моих кукол, но по-моему дебют удался. )))








1 комментарий:

  1. ты однозначно растешь и развиваешься в своем творчестве!!!
    она вся классная! а еще пряжечки на сапожках)

    ОтветитьУдалить